УФАС: столичная торговая сеть нарушила закон о запрете рекламы сигарет
Торговая сеть «Магнолия» и компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» виновны в нарушении закона, запрещающего рекламу табака и табачной продукции, говорится в сообщении пресс-службы Управления федеральной антимонопольной службы (УФАС) по городу Москве, опубликованного 3 августа на официальном сайте Управления.
Проверка УФАС установила, что в одном из магазинов торговой сети «Магнолия» в середине июня находилась реклама сигарет Marlboro. Экспертные оценки, проведенные ведомством, подтвердили, что обнаруженная реклама «относится к неопределенному кругу лиц, ее яркое цветовое оформление... направлено на привлечение внимания всех посетителей магазина», говорится в сообщении.
На данный момент рассматривается вопрос о привлечении к ответственности компаний «Магнолия» и «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» к административной ответственности. Размер штрафов может составить от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.
Напомним, в середине июня 2018 года столичное УФАС возбудило дело в отношении торговой сети "Магнолия" за распространение рекламы табачных изделий. Такая реклама в соответствии с "Законом о рекламе" запрещена в Российской Федерации.