1. Экономическая война
  2. Война Epic с Apple и Google
Лондон, / ИА Красная Весна

Ридли Скотт оценил пародию на свою старую рекламу Apple

Изображение: (сс) DirtyOpi
Apple
Apple

Мнение о видеоролике компании Epic Games, пародирующем рекламу продукции компании Apple, выразил кинорежиссер Ридли Скотт в комментарии журналистам, 1 сентября пишет Eurogamer.

Ролик от Epic Games вышел в рамках противостояния с компанией Apple по вопросу отчислений с внутренних платежей в видеоигре Fortnite. Видеоигровой гигант считает, что люди должны платить только за то, что они получают в рамках игры. Apple же указывает на свои правила, согласно которым в таких случаях часть денег со всех транзакций на коммуникаторах ее производства должны доставаться ей. В данный момент идут судебные тяжбы по этому вопросу.

Вышедший ролик, является пародией на рекламу продукции Apple, снятую 36 лет назад. Тогда рекламный ролик срежиссировал Ридли Скотт.

В рекламе Apple Macintosh говорится, что выход данной ЭВМ в 1984 году сделает этот год полностью противоположным тому, что описано в классической антиутопии Дж. Орвелла «1984». Видеоряд выполнен в эстетике фильмов на тему тоталитаризма в будущем: в зале сидят зомбированные люди и смотрят на экран, с которого вещает агитатор. Символом сопротивления выступает молодая спортсменка, преследуемая полицией. Она метает кувалду в экран и прекращает отупляющее воздействие тоталитарной пропаганды на людей в зале. Так метафорически обыгрывается выход Apple Macintosh в продажу.

В ролике Epic Games символом тоталитаризма стала уже компания Apple: у агитатора на экране лицо в форме надкусанного яблока, из которого торчит червяк, что является саркастическим изображением логотипа Apple. Агитатор самозабвенно вещает об установлении тотального контроля. В его лицо также летит тяжелый предмет, разбивающий экран.

После этого появляется надпись, гласящая о том, что, пользуясь своим положением, Apple лишила множество людей купленной ими видеоигры. В конце содержится призыв «продолжать сражаться для того, чтобы 2020 год не превратился в „1984“».

Скотт отметил хорошее художественное исполнение пародийного ролика: «анимация была потрясающей». Однако, по его мнению, такое исполнение должно быть сопровождено более серьезным идейным содержанием: «жаль, что послание настолько обычное, ведь можно было сказать о демократии или о более сильных вещах», — отметил кинорежиссер.

В тоже время Скотт оказался «полностью удовлетворен» тем, что выбрали именно его рекламный ролик для пародии.

Читайте также: Apple поймали на сокрытии от пользователей приложений iOS размера комиссии