Более 10% британских школьников провалили выпускные экзамены

Изображение: (сс0)
класс, аудитория, экзамен, школа
класс, аудитория, экзамен, школа

Результаты контроля знаний выпускников британских школ в 2023 году показали резкое снижение уровня знаний, 17 августа пишет The Guardian.

Отчасти это связывается с тем, что в этом году регулирующие органы вернулись к допандемическим требованиям к знаниям после временного послабления, принятого во время пандемии.

В Англии на 5 000 студентов меньше, чем в 2022 году, получили три оценки A, а доля лучших оценок A-A за год сократилась с 35,9% до 26,5%.

Директора школ сказали, что они были встревожены, увидев, что в некоторых случаях оценки были даже более строгими, чем последний набор экзаменов A-level, сданных до пандемии, при этом доля оценок A*-C в этом году ниже, чем в 2019 году, из-за резкое увеличение количества младших разрядов.

Впервые более 10% абитуриентов в Англии получили низшую оценку E или вообще не были аттестованы (оценка U), что на 10% больше, чем в допандемическом 2019 году.

Результаты Англии также показали большой разрыв в высших оценках по сравнению с Уэльсом и Северной Ирландией, где регулирующие органы учли долгосрочное воздействие пандемии и еще на год продлили действие сниженных требований к знаниям.

Северная Ирландия присвоила оценки A в отношении 37,5% своих заявок на экзамене A-level, в Уэльсе эта доля составляет 34%, в то время как в Англии высший балл получили лишь 26,5%.

Регулирующий орган Ucas, организующий прием в университеты, сообщил, что проходной балл для поступления на бакалавриат в высшие учебные заведения набрали 79% выпускников британских школ. В 2021 году эта цифра составила 81%.

Объединенный совет по квалификациям, представляющий экзаменационные комиссии в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии, заявил, что «общие оценки для A-level аналогичны тем, что были до пандемии, в соответствии с политикой».

В ведомстве отметили, что в целом школьники на юге Англии продемонстрировали более высокий уровень знаний, чем на севере.