1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Берлин, / ИА Красная Весна

Бренд-менеджер Фольксвагена: «Мы больше не конкурентоспособны»

Изображение: renehesse, pixabay, cc0
vw volkswagen
vw volkswagen

К предстоящему вероятному сокращению рабочих мест готовит персонал возглавляющий компанию Volkswagen Томас Шефер, сообщает 28 ноября немецкий таблоид Bild.

Отмечается, что генеральный директор компании в своем выступлении на общем собрании доверенных лиц в Вольфсбурге отметил, что бренд VW больше не конкурентоспособен.

«С учетом многих наших прежних структур, процессов и высоких затрат мы больше не конкурентоспособны как марка VW», — заявил Шефер.

Он добавил, что компания не сможет обойтись без существенных сокращений персонала. «Мы должны решать важные вопросы, в том числе с персоналом», — сказал глава VW.

По словам Шефера, слово «неконкурентоспособен» «относится к бренду VW. Это касается административных расходов, затрат на рабочую силу в Германии и производительности. Поэтому бренд VW разрабатывает программу повышения производительности, чтобы привести себя в форму».

Отметим, что другие автомобильные компании (к примеру, Tesla) свои производственные затраты снизили до такого уровня, что их прибыль с каждого проданного автомобиля — в несколько раз выше, чем у компании Volkswagen.

Однако таким производителям авто, как Stellantis и Renault, от программ жесткой экономии пришлось отказаться.