В Castrol выяснили причину непопулярности электромобилей
Исследование причин низкой популярности электромобилей провел производитель смазочных материалов Castrol и родительская компания BP, 21 сентября сообщает британское издание Autocar.
Всего в опросе приняло участие около 10 тысяч респондентов, среди которых порядка 9 тысяч — автовладельцы, 750 человек — транспортные управляющие, а еще 30 — работники в сфере автомобильного производства.
По итогу аналитикам удалось определить основные пять критических пунктов, которые на дают обеспечить массовый переход на эксплуатацию электромобилей.
Основным препятствующим фактором является цена. 63% покупателей считают, что электромобили слишком дорогие, а приемлемая цена — 36 тысяч долларов (2,75 миллиона рублей).
Вторым важным моментом является время зарядки, которое, по мнению опрошенных, должно составлять не более 31 минуты — примерно столько длится обед. Запас хода, в свою очередь, должен составлять около 469 километров. Сейчас подобное расстояние без подзарядки смогут проехать только несколько моделей.
Также распространению электромобилей мешает недостаточно развитая сеть зарядных станций. Последний препятствующий пункт — отсутствие электрической версии любимой модели автомобиля.