Австралийская фармкомпания заработала миллионы на продаже препарата по смс
Почти 60 млн австралийских долларов (3,75 млрд руб.) в поддержку своих планов расширения за рубежом вложила австралийская фармкомпания Eucalyptus, которая продает препарат для похудения через с помощью смс-рецептов, пишет 1 октября Australian Financial Review.
Привлечение компанией капитала на 8 млн австралийских долларов (505 млн руб.), которое зафиксировано в документах, поданных в Австралийскую комиссию по ценным бумагам и инвестициям, примечательно не своим размером, а сроками. Как первоначальное повышение в начале этого года, так и дополнительные деньги, которые последовали чуть более чем через месяц после 16 марта, предшествовали серьезным изменениям в компании.
В то время компания Eucalyptus испытывала давление со стороны врачей общей практики из-за своей практики онлайн-продажи лекарств для похудения без консультации врачей с пациентом. Вместо этого они использовали онлайн-тесты и смс для продажи лекарств для похудения, в том числе средство для лечения диабета, которое также подавляет аппетит.
Инвесторов не смутила угроза ужесточения госрегулирования, которая стала конкретной в сентябре, когда Медицинский совет Австралии фактически запретил выписывать лекарства только с помощью текста.
С момента повышения подозрительным образом Eucalyptus избавилась от группы примерно из 10 человек под лозунгом ужесточения стандартов работы. Она также попала под пристальное внимание Управления по контролю за оборотом лекарственных средств и изделий медицинского назначения Австралии, которое следит за соблюдением правил, запрещающих рекламу отпускаемых по рецепту лекарств, в отношении ее маркетинга.
Компания отстаивает свою кадровую стратегию как стандартную практику создания высокоэффективной команды, а ее маркетинг как соответствующий правилам. Исполнительный директор Eucalyptus Тим Дойл отказался от комментариев газете.
Читайте также: Австралийский бизнесмен нашел, как заработать миллионы на инвалидах
(теги пока скрыты для внешних читателей)