1. Экономическая война
  2. Транспортная политика в РФ
Москва, / ИА Красная Весна

Первый этап развития БАМа и Транссиба завершен, но спрос опережает — «РЖД»

Изображение: Константин Ерёмин © ИА Красная Весна
Нулевой километр, Ярославский вокзал. Начало Транссибирской магистрали
Нулевой километр, Ярославский вокзал. Начало Транссибирской магистрали

Завершен первый этап развития Транссиба и БАМа, все объекты, увеличивающие пропускную способность, запущены в работу, 25 сентября сообщает пресс-служба холдинга «РЖД».

«Это дало возможность пропускать по БАМу и Транссибу в направлении Дальнего Востока 144 млн тонн различных грузов — сколько и было заложено в Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», — указано в сообщении.

Отмечается, что остались формальности по постановке на учет новых объектов, однако это никак не повлияет на пропускную способность магистралей. В компании добавили, что уже начал действовать новый график поездов.

«Понимаем, что спрос на перевозки в восточном направлении сейчас опережает скорость развития инфраструктуры. Поэтому применяем ряд мер, которые позволяют полностью задействовать все технологические резервы и принимать к перевозке объёмы грузов, которые превышают нормативную провозную способность», — добавили в «РЖД».

Также в компании отметили, что с 2018 года был запущен второй этап развития восточного полигона. Это позволит увеличить пропускную способность до 158 млн тонн.