1. Мир спорта
  2. Гонки
Флоренция, / ИА Красная Весна

Судьи «Формулы-1» вынесли предупреждения 12 гонщикам после массовой аварии

Цитата со страницы f1 в Instagram
Цитата со страницы f1 в Instagram

Официальные предупреждения сразу 12 гонщикам «Формулы-1» вынесли стюарды Гран-при Тосканы, 13 сентября сообщает PlanetF1.

Во время Гран-при Тосканы, после рестарта гонки на седьмом круге, непосредственно на стартовой прямой произошла массовая авария с участием 12 гонщиков. Четверо из них — Карлос Сайнс из McLaren, Антонио Джовинацци из Alfa Romeo, Николас Латифи из Williams и Кевин Магнуссен из Haas — в итоге были вынуждены сойти с дистанции из-за полученных сильнейших повреждений своих болидов. После, уже во время режима красных флагов, с дистанции сошел Эстебан Окон из Renault.

После случившегося стюарды гонки вызвали всех участников аварии для выяснений обстоятельств инцидента. После разбирательства судьи пришли к решению вынести официальные предупреждения сразу 12 пилотам: Кевину Магнуссену, Даниилу Квяту, Николасу Латифи, Алексу Албону, Ландо Норрису, Лэнсу Строллу, Даниэлю Риккардо, Серхио Пересу, Эстебану Окону, Джорджу Расселлу, Антонио Джовинацци и Карлосу Сайнсу.

«Стюарды пришли к выводу, что основной причиной этого инцидента было непоследовательное нажатие на педаль газа и тормоза в последнем повороте и на прямой, указанными выше водителями», — следует из заключения судей.

Также в заявлении судей сказано, что инцидент напоминает гонщикам о необходимости проявлять осторожность во время рестарта гонки даже несмотря на желание каждого захватить преимущество во время старта.

«Мы также отмечаем, что некоторые водители могли бы избежать участия в инциденте, если бы они не следовали прямо за впереди идущей машиной. Таким образом, они фактически перекрыли себе всю видимость. Было вынесено предупреждение, поскольку стюарды считают, что ни один водитель не виноват полностью или преимущественно», — отметили судьи.

Также стюарды обратили внимание на то, что лидер пелетона Вальтери Боттас, выступающий под номером 77, задавая темп всем остальным гонщикам во время рестарта, не нарушал правила чемпионата.

«Автомобиль 77 имел право по регламенту диктовать темп», — заключили судьи.

Читайте также: Пилоты «Формулы-1» рассказали о «пугающей» аварии на Гран-при Тосканы