Тотальную цифровизацию нужно сворачивать — иначе не защитим детей. Мнение

Изображение: Скопина Ольга © ИА Красная Весна
Цифровизация
Цифровизация

Рост количества атак педофилов на детей через сети и смартфоны никак не получится назвать каким-нибудь «неизбежным злом» или «отдельными случаями», говорится 24 июля в редакционном комментарии ИА Красная Весна.

Ранее стало известно, что в 2020 году в Берлине зарегистрировали рекордное количество случаев сексуального насилия над детьми. Такие данные следуют из парламентского ответа на запрос депутата Берлина Марсель Люте.

Согласно ответу, в прошлом году было зарегистрировано 975 случаев сексуального насилия над детьми. В предыдущем году этот показатель составлял 957 случаев; а в 2018 году полиция насчитала 870 случаев.

За последние два года в Берлине также зафиксирован рост случаев так называемого кибергруминга. Сюда входят все случаи детской и юношеской порнографии и случаи сексуальных домогательств через интернет, когда на детей оказывалось давление с целью заставить их совершить сексуальные действия над собой или другими.

Департамент внутренних дел сената объясняет это увеличение усилением давления со стороны следствия. Общее количество сексуальных преступлений в столице в 2020 году находится на таком же высоком уровне, как и в предыдущем году — 4427 преступлений.

«Сторонникам цифровизации стоило бы задуматься о катастрофическом влиянии Сети на детей. Рост количества атак педофилов на детей через сети и смартфоны никак не получится назвать каким-нибудь «неизбежным злом» или «отдельными случаями».

Вместе с потерей очного образования и на фоне усиленного продвижения секспросвета (а в Германии он, в соответствии с программами ООН, начинается с пяти лет) дети неизбежно становятся в том или ином виде сексуальными объектами.

От этого их не может защитить ни «родительский контроль» смартфона, ни какой-нибудь «проверенный цифровой контент». Это просто неизбежность из-за открытости и доступности цифровой связи. То есть потеря детей может быть предотвращена только срочным и полным сворачиванием тотальной цифровизации».