«Фейсбук» учит читателей британской прессы распознавать поддельные новости
Подготовить потребителей новостей к парламентским выборам в Британии решили руководители социальной сети «Фейсбук», 8 мая об этом сообщило агентство Рейтерс.
Подготовка осуществляется путем публикации в газетах Британии объявлений, обучающих распознавать поддельные новостные сообщения.
Читателей призывают проверять тексты гиперссылок на соответствие заявленному источнику, достоверность источника информации, выявлять необычное форматирование текста, оценивать подлинность фотоснимков, и в целом повысить бдительность.
Помимо подготовки аудитории к политическому событию, администрация социальной сети нанимает внешний персонал, знакомый с местными реалиями, для проверки фактов, усиливает штат модераторов, а также блокирует десятки тысяч аккаунтов, которые распространяют коммерческий или политический спам (нежелательные публикации и рекламу) в автоматическом режиме.
Перед первым туром выборов президента во Франции соцсеть «Фейсбук» заблокировала 30 000 аккаунтов, активность которых посчитала подозрительной. Аналогичный комплекс мероприятий, включая объявления в газетах, провели в Германии перед последними выборами канцлера.
Напомним, социальная сеть «Фейсбук» пытается исправить положение, в которое ее поставили прошедшие выборы президента США. Прошлой осенью на сервис посыпались обвинения в распространении дезинформации в форме подложных новостных сюжетов.
© 2020 ИА Красная Весна
Свидетельства о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-84377 от 16 января 2023 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор),
ИА № ФС 77-67948 от 6 декабря 2016 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Настоящий ресурс содержит материалы 18+