Власти Краснодара занялись транспортной проблемой — перекрасили трамваи
Свод правил, которым должен соответствовать внешний вид общественного транспорта, был утвержден мэрией Краснодара, сообщает 14 августа пресс-служба администрации города.
Следуя новым правилам, муниципальным и частным перевозчикам предстоит переделать всю текстовую и графическую информацию в салоне и на бортах транспортных средств. В целях соблюдения единообразия, всю рекламу предстоит перенести на левый борт, а служебную информацию — на правый.
Отдельное внимание уделено шрифтам и световому табло. Теперь недопустимо использовать шрифты, не входящие в правила. А цвет пикселей на электронных указателях станет белым. Кроме этого, табло будет менять яркость в зависимости от времени суток. Все эти и многие другие важные, но не столь крупные изменения, призваны повысить удобство пользования общественным транспортом.
— Мы разработали эти нормативы, прежде всего, для удобства пассажиров. Дизайнеры поработали над читаемостью всех типов информационных стикеров, регламентированы и места размещения информации. Это позволит пассажирам быстрее и лучше ориентироваться в салоне городского транспорта, — сказал заместитель главы города Артем Доронин.
Читайте также: В Краснодаре на маршрут вышел первый трамвай с Wi-Fi, USB и ГЛОНАСС — видео
Реализовывать новые правила планируется постепенно. Так как не уточняется, за чей счет будут производиться переделки, то можно предположить, что это бремя ляжет на плечи предприятий перевозчиков. Это, в свою очередь, может привести к новому повышению стоимости проезда.
Цены на проезд в общественном транспорте растут каждый год. Если взглянуть на динамику 10-ти лет, то мы увидим, что стоимость проезда выросла на 180%. В 2009 году проезд стоил 10 рублей, а сейчас — 28 рублей. Каждый раз это объясняется инфляцией и необходимостью ремонта подвижных составов.
Читайте также: Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
Отметим, транспортная политика администрации города очень остро воспринимается краснодарцами. Жители города находят негативные стороны в каждом новом решении властей о реорганизации в этой сфере.
Ввиду того, что Краснодар является одним из самых перегруженных пробками городов России, трамваи часто являются приоритетным для многих видом транспорта. Однако их количество с годами практически не растет, а современные модели вовсе имеют меньшую вместимость в сравнении с предыдущими, которые сцеплялись между собой, удваивая вместимость пассажиров.
Вместо решения таких, несомненно затратных, но чрезвычайно важных краснодарцам проблем, власти города наводят внешний марафет, занимаясь стилистикой внешнего облика городского транспорта.