Киевляне возмущены использованием монумента «Родина-мать» под рекламу
Решение об использовании киевского памятника «Родина-мать» в качестве рекламной площади возмутило жителей столицы Украины. Об этом 13 мая сообщает RT.
Речь идет о том, что в период проведения песенного конкурса Еровидение-2017 в темное время суток у подножия монумента появляется световая реклама платежной системы VISA, которая является одним из спонсоров проведения конкурса.
Также, как сообщалось ранее, во время конкурса Евровидение-2017 посредством иллюминации на монументе заменили герб СССР трезубцем.
Напомним, что еще 8 мая 2015 года киевские активисты выразили готовность демонтировать символику СССР с памятника, и на монумент «Родина-мать» был надет маковый венок.
Напомним также, что монумент «Родина-мать» был открыт в Киеве в День Победы в 1981 году. Ныне территория, где он расположен, принадлежит «Музею истории Украины во Второй мировой войне». В отношении музея 8 мая 2017 года Петр Порошенко заявил, что он станет объединенным мемориалом «героев Украины», который также будет посвящен погибшим военнослужащим ВСУ, принимавшим участие в карательной операции на Донбассе.