Пропагандистское госагентство США отчиталось за 2016 год
Планами широкого ответа на Российскую «дезинформацию» поделилось в своем годовом отчете за 2016 год американское государственное пропагандистское агентство BBG, 4 июля сообщает Life.
В отчете, адресованном президенту и Конгрессу США, говорится о достижениях и планах по продвижению в мире внешней политики США, и интересов национальной безопасности при помощи «независимой журналистики». К приоритетным направлениям пропаганды относятся Россия, все постсоветское пространство, Китай, Иран, Куба, а также африканские страны.
Для борьбы с блокировками пропагандистских ресурсов агентство активно использует социальные сети и аффилированные медиа-структуры, которых, согласно отчету, насчитывается более 3000.
Кроме того сообщается об успешных международных тренингах, позволивших в 2016 году подготовить сотни работников для создания новостей.
Напомним, что основным элементом современной информационно-психологической войны являются неподтвержденные «фейковые» новости, создаваемые в социальных сетях и в дальнейшем распространяющиеся официальными СМИ.
Отметим также, что в феврале 2017 года министр обороны России Сергей Шойгу заявил о создании в Вооруженных силах РФ войск информационных операций.