Yota и «Мегафон» сообщили о технических сбоях в работе сети
Сбои в работе мобильной сети в Москве и в других регионах подтвердила компания Yota 13 июня, после получения жалоб от клиентов, сообщили в пресс-службе компании.
Представители компании Yota уточнили, что часть их клиентов из нескольких регионов России, в том числе из Москвы, в настоящий момент испытывают проблемы с использованием мобильной связи. «Технические специалисты уже проводят восстановительные работы. В ближайшее время проблема будет полностью решена», — прокомментировали ситуацию в компании.
На данный момент оператор мобильной связи «Мегафон» (владелец компании Yota) также сообщает о сбоях в работе сети в Москве и в других городах. В «Мегафоне» также пообещали исправить неполадки в ближайшее время. Между тем, компании «Вымпелком» и МТС сообщили, что у них отсутствуют проблемы в работе сети.
Напомним, что в прошлом месяце из-за нестабильной работы мобильной связи уже пострадали пользователи мобильной сети «Мегафон» в Москве и в регионах европейской части страны. Тогда причину сбоя объяснили внутренним сбоем программного обеспечения мобильного оператора.