Ученый: растительное мясо — маркетинговый ход для извлечения сверхприбыли

Изображение: pxfuel.com
Приготовленное мясо
Приготовленное мясо
Приготовленное мясо

Маркетинговым ходом для извлечения сверхприбыли считает так называемое «растительное мясо» замдиректора по научной работе «ФНЦ пищевых систем им. В. М. Горбатова» РАН, доктор наук Анастасия Семенова 4 марта в интервью корреспонденту ИА Красная Весна.

«„Растительное мясо“ — это маркетинговый ход, позволяющий продавать продукты переработки бобовых и зерновых культур с колоссальной сверхприбылью. Ни одна страна, ни одна международная организация не приняла документов, которые бы разрешили и узаконили такое понятие», — считает Семенова.

Она подвергла критике само понятие, сравнив его с так называемым «крабовым мясом», которое в своем составе не имеет настоящего мяса краба.

«Напомню, что так называемое „крабовое мясо“ законодательные документы требуют называть в обязательном порядке имитацией. Почему такой продукт (явно проигрывающий по составу и потребительским свойствам мясу) позиционируется как продукт для элиты?» — удивилась доктор наук.

Анастасия Семенова отмечает, что элита, а также жители западных стран потребляют в целом слишком много мяса и по этой причине начинают страдать рядом заболеваний, таких как подагра. Тем не менее, отказываться от мяса в пользу его растительного аналога ученый также не рекомендует.

«Склонность элиты (богатых людей) к эпатажному поведению, желанию выделиться и прочее. К сожалению, сам состав „растительного мяса“ здоровым не назовешь», — отметила Семенова.

Согласно новым исследованиям, потребители платят почти на 200 процентов больше за продукцию растительного происхождения по сравнению с аналогами животного происхождения.