ЕТ

Егор Ткаченко


Дата рождения

Не указана

Регион

Москва

Темы

Не указаны

О себе

Не указано

Ответы на комментарии
СП

Сергей Пластинин 00:07 28.09.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/faf6d56b

Сложное у меня отношение к этому фильму. По-моему, они не столько предчувствовали ад, сколько помогали ему состояться и любовались им

ОБ

Ольга Браткова 00:38 9.08.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/c6a0f221

Да, верно. Но всё же, скорее, не собственно травма, сколько вера в гуманистичность Запада.

Комментарии пользователя
ЕТ

Егор Ткаченко 18:14 23.08.24

Согласен, нужно иметь дело с реальностью: с одной стороны не расслабляться, видя неприятности у противника, а сдругой не паниковать, когда у нас что-то происходит. Много тревожных мыслей ходило в народе в начале атаки на Курскую область. Негатив быстро распространяется и диванные военблогеры это быстро начинают смаковать.

ЕТ

Егор Ткаченко 07:17 6.08.24

Какие же они лицемеры, эти западные идеологи ослабления России! Такие, как Гедройц. Сами поуши замараны в распространении фашистских взглядов в довоенные годы, учат других жить. Считают себя "освободителями" , на самом деле, являясь шестерками угнетателей всего рода человеческого - фашистов. Плохо, что в польском народе и элитах эти идеологи находят поддержку. Трудно будет переубедить тех, в ком посеяно зерно ненависти к русским. Но надо хотя бы выводить всю эту злодейскую компанию на чистую воду, что и делают авторы этих фильмов и книга. Спасибо!

ЕТ

Егор Ткаченко 16:08 28.11.23

Лично для меня все эти факты, которые приводит Сергей Ервандович, являются отрезвляющим напоминанием того, что за меня "ни царь и ни герой" не будут переводить все на рельсы жизни, спасая мир от надвигающейся смерти. Только на себя можно надеяться, и на ставку на любовь и правду.

ЕТ

Егор Ткаченко 10:11 15.11.23

Судьбоносные слова, которые необходимо будет сказать власти народу в ответственный момент должны вынашиваться долго, они должны быть выстраданы. Найдется ли в руководящей элите человек, который сможет это сказать и не подавиться?

ЕТ

Егор Ткаченко 14:16 11.10.23

Когда уже, наконец, правящая элита поймет, что Россия по сути в одиночестве, и не на кого надеяться, кроме как на самих себя? Все наши "западные партнеры" и Турция обманывали нас использовали в своих интересах. Я считаю, что когда мы сделаем ставку на потенциал своего народа, только тогда появятся настоящие союзники. Для этого нужно отказаться от мышления, согласно которому все покупается, и что дружбу можно купить за энергоресурсы.

ЕТ

Егор Ткаченко 07:20 29.09.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/faf6d56b

Похоже на правду то, что Вы говорите. Наверное, я не то слово подобрал - "предувствовали". Как минимум создатели фильма окунали зрителей в смеховую культуру, на фоне которой трагизм и верность идеалам главного героя, к сожалению, были тоже завуалированно высмеяны...

ЕТ

Егор Ткаченко 17:31 26.09.23

Как в известном фильме говорила бывшая жена барона Мюнгхаузена: "Правды вообще не бывает. Правда - это то, что в данный момент считается правдой.". Уже тогда этот ад предчувствовали авторы фильма. Вообще, конечно, непонятно что от человека останется человеческого в мире, где будет разрушено доверие. Надеюсь, Россия найдет выход из этого тупика.

ЕТ

Егор Ткаченко 09:30 20.09.23

Да, все так. Действительно, у России есть прошлое величие и неслыханная жертва, принесенная на алтарь гуманизма. На это надежда, но от этого и горьче осознание унизительного и почти беспомощного положения, в котором теперь оказались. Кто что-то чувствует - разобщены, - в глаза стыдно смотреть друг другу, а другие - довольные своей серой долей - радуются жизни. Эту беспомощность - синдром поражения - нужно как-то избывать. Вот и армянское зеркало для нас в связи с событиями в Карабахе и Ереване - это колокол, звенящийи по нам.

ЕТ

Егор Ткаченко 13:35 12.09.23

Очень важную, на мой взгляд, мысль высказал Сергей Ервандович про то, что ветераны боевых действий должны быть всегда при деле. Они не должны быть возвращены просто "в мир" после того, как их демобилизуют непосредственно с фронта. Нужно оставить им возможность реализовать свой опыт, продолжить непосредственно его передавать. Должно сохраняться боевое братство. У героев должна быть уверенность, что они нужны обществу и их опыт ценится.

ЕТ

Егор Ткаченко 13:31 5.09.23

По телевизору даже самые трагичные для России новости подаются успокоительно, психотерапевтически. А провал украинского контрнаступа вообще смакуется, как и проблемы Запада: вся их повестка с трансгендерами, социальные проблемы и элитные склоки преподносятся как повод выдохнуть, что у нас все по-людски. Проблемы на Западе действительно существуют, но наше желание самоуспокоения как правило приводит к шапкозакидательским настроениям, на что справедливо указывает Сергей Ервандович в примере с Ковтуным. Я думаю, что это стремление к самоуспокоению носит невротический характер. Это тоже какая-то часть травмы поражения. В любом случае, это ложная картина, и нужно избавляться от нее, не впадая в другую крайность паникерства. Нужно впустить в себя правду о трагичности и о серьезности жизни и как-то смочь им соответствовать.

ЕТ

Егор Ткаченко 06:31 30.08.23

К сожалению, в своем окружении замечаю, что многие люди в упор не хотят видеть фашизма-реваншизма в Европе, даже если приводить какие-то аргументы. Возникает ощущение, что люди цепляютя за привычный им взгляд на вещи, из-за страха, что это потребует менять образ жизни и стать "белой вороной" в обществе.

ЕТ

Егор Ткаченко 18:24 23.08.23

Какой же внутренней цельностью и стойкостью должны обладать те, кто будет спокойно, тихо и ненавязчиво строить другое гражданское общество, о котором говорит Сергей Ервандович, не противопоставляя его существующей действительности! Ведь даже один крикливый апологет шоколадной жизни в компании собравшихся строить альтернативу способен создать столько шума, обидеться и оскорбиться просто наличием альтернативного ему образа жизни, оставить осадок в душе, заставить сомневаться в правильности своей активной альтернативности: мол, "вы своей альтернативностью вносите раскол в общество". Боюсь, что таких людей, стоящих на позициях невроза благополучия, — большинство. Так как же тяжело тем, кто строит альтернативу, плывя против течения! Нужно их поддерживать морально. Вы - герои!

ЕТ

Егор Ткаченко 11:50 15.08.23

По моим ощущениям, в обществе нет понимания того, что эта война надолго - вечная. Трудно эту правду себе сказать - тогда нужно отказаться от комфортной жизни и, что главнее, сказать себе, что прошлые годы были потрачены бездарно. Вот вчера на одном из радио слышал обсуждение отказа от дублирования надписей на английском языке в метро. И в этом обсуждении какой-то эксперт назвал эту идею глупой, поскольку через несколько лет все придется возвращать назад. Многие ждут, что реальность вернется в состояние "как было раньше".

ЕТ

Егор Ткаченко 15:41 8.08.23

Амнезия может сопровождаться потерей памяти на важные события, а также неспособностью усваивать новый опыт. Военная амнезия страны, про которую говорит Сергей Ервандович, по всей видимости, тоже имеет такие схожие с медицинской амнезией признаки, а одной из главных ее причин, по моему мнению, является травма перестройки и сопутствующие ей индивидуальные травмы людей. Нужно брать себя в руки, преодолевать травму, объединяться, чтобы выстоять и снять с себя этот морок.

ЕТ

Егор Ткаченко 22:57 4.08.23

Интересно, что, возможно, желание Пергаменщика заменить советские звезды на памятнике орнаментами времен именно князя Святослава неслучайно. Это может говорить о стремлении скульптора укрепить историческую мифологию современных украинских праворадикалов, поскольку, согласно исследовательской статье Андрея Берсенева «„Азов“ (организация, деятельность которой запрещена в РФ). От харьковских маргиналов до международной неонацистской сети» (https://rossaprimavera.ru/article/8c053dde) опубликованной в газете «Суть времени», русский князь Святослав в особом почете у участников формирования «Азов» (организация, деятельность которой запрещена в РФ) и связанных с ними футбольными «ультрас». В частности, в упомянутой статье говорится, что эти радикалы часто используют изображения князя Святослава и почитают его победу над Хазарским каганатом в 965 году, считая эту победу, прежде всего, победой над еврейским государством, и называют ее  _«одним из самых значительных событий славянской и мировой истории»_.

ЕТ

Егор Ткаченко 14:06 1.08.23

Благодарю Сергея Ервандовича за этот разговор. Кажется, что инстинкт самосохранения как в элитах, так и в народе пробуждается с большим трудом. Ни обстрелы городов, ни беспилотники над Кремлем или Москвой-сити не смогли пока поколебать всеобъемлющую инерцию "нормальной" жизни. Кажется, что многие считают противостояние с Западом чужой для них элитной игрой, что это не касается их витально. Страшно, что катастрофа может накрыть всех внезапно в таком вот растерянном состоянии, когда пробуждаться будет уже поздно, и уже никакая жажда жизни не спасет... Надеюсь, мы успеем сформировать из себя новую контрэлиту и сможем выжить.

ЕТ

Егор Ткаченко 11:01 26.07.23

Правильно Сергей Ервандович обращает внимание на эту "рану сознания", возникшую в результате эмоциональных шоков, сопровождающих жизнь после поражения в Холодной войне. Как разобрано в предисловии книги "Украинство", авторы доклада 2015 года из Четем-хауса не сомневаются в наличии у русских этой раны. Они называют ее "болью", и по сути говорят, что даже если русские внушают себе, что ее и поражения нет, то это самообман. Если враг знает про нашу травму больше нас, то стыдно самим не знать о ней и не работать с преодолением этой травмы.

ЕТ

Егор Ткаченко 19:01 4.07.23

Понравился выпуск, многое стало понятно, но не всё. Получается, что власть сама позволила мятежникам спокойно взять Ростов и пройти до Москвы, чтобы всем стало ясно, что они мятежники? Но тогда все же остаются огромные репутационные издержки для власти, потому что это выглядит как ее недееспособность и подрывало настрой наших солдат, воюющих на передовой. Но, видимо, все же это был единственный оптимальный вариант избежать катастрофы...