2024 © ИА Красная Весна
Свидетельства о регистрации СМИ:
• ЭЛ № ФС 77-84377 от 16.01.2023
• ИА № ФС 77-67948 от 6.12.2016
выданы Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Настоящий ресурс содержит материалы 18+
О редакции и правовая информация
Степан Гаврин 14:58 30.03.23 Выбор редакции
Каноническая УПЦ находилась в очень сложном положении, когда произошел Майдан в Киеве в 2014 году. Когда очевидным образом к власти на Украине пришли нацисты. Тогда киевская власть начала бомбить мирных людей в Донбассе. И именно тогда надо было проклинать новую власть и вставать в оппозицию, призывать народ на сопротивление абсолютному злу.
После начала СВО у УПЦ был еще один шанс определиться и начать бороться с абсолютным злом, то есть с украинским нацизмом. Вместо этого УПЦ поддержала нацистский Киев и благословила своих прихожан на вооруженное сопротивление ВС РФ и на борьбу на стороне нацизма.
В контексте заявления Кирилла о метафизическом характере СВО, те кто встал на противоположную сторону встали на сторону зла. Соответственно и УПЦ на стороне зла, а не значит ли это, что они такие же раскольники, как и ПЦУ?
Официальный Киев и раскольническая ПЦУ стоят на одной стороне, каноническая УПЦ МП поддержала Киев, а значит в контексте СВО УПЦ, ПЦУ и Киев это враги Москвы и РПЦ.
Наверное, реальная ситуация сильно сложнее, но эта диспозиция носит очевидный характер.
Украинские нацисты заявляют, что Украина только тогда добьется полного суверенитета, когда Россия будет уничтожена, а значит вместе с ней и РПЦ, как неотъемлемая часть "русского мира". УПЦ встала на сторону нацистских сил, которые каждый день уничтожают тот мир, в котором она существует.
И здесь уже возникает вопрос не к УПЦ, а к нашей РПЦ - как наши иерархи относятся к этой проблеме?