1. Экономическая война
  2. Импортозамещение
Калининград, / ИА Красная Весна
Напишите комментарий
Чтобы написать комментарий, нужно представиться.
ico

Юрий Носов 09:39 6.04.23

Хорошо, конечно, что коллективы сохранены, мощности не простаивают и продукцию производят. Но я не могу поверить, что в России не могут спроектировать современный приличный автомобиль и наладить его производство.

Я понимаю, что современный автомобиль - это уже такой хаутек, что не так просто сделать что-то над чем не будут смеяться. Но хоть бы какие-то попытки можно было бы уже осуществить за все эти годы?

Ну, подумать только! Китайский автомобильный бренд! 30 лет назад у нас было всё, а у них - вообще ничего не было. А теперь мы делаем их корыта по лицензии! Стыдобище.

ico

Юрий Лунев 11:27 6.04.23

Юрий Носов 09:39 6.04.23

Хорошо, конечно, что коллективы сохранены, мощности не ...

В Таганроге перед смертью местный автомобильный завод собирал машины Hyundai, потом корейцы ужаснулись результатам, отозвали лицензию и теперь бывший комбайновый завод стал собирать тех же китайцев, но недолго. Кончилась эпопея в кризис 2008 года, когда с очередями в полгода на Акценты (очень популярна была машина) завод якобы разорился — собственник вывел кучу денег и помахал всем рукой, уехав за рубеж. В общем, понятно, что хочется своё, и даже, наверное, можется, но еще как-то хочется оградить влияние «эффективных» менеджеров от производства с тысячами занятых людей и огромными ресурсами.

ico

Юрий Носов 11:32 6.04.23

Юрий Лунев 11:27 6.04.23

В Таганроге перед смертью местный автомобильный завод с...

С этой проблемой давно пора разобраться. Иначе у нас и спичек своих не будет, не то что автомобилей.