2024 © ИА Красная Весна
Свидетельства о регистрации СМИ:
• ЭЛ № ФС 77-84377 от 16.01.2023
• ИА № ФС 77-67948 от 6.12.2016
выданы Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Настоящий ресурс содержит материалы 18+
О редакции и правовая информация
Юрий Носов 09:39 6.04.23
Хорошо, конечно, что коллективы сохранены, мощности не простаивают и продукцию производят. Но я не могу поверить, что в России не могут спроектировать современный приличный автомобиль и наладить его производство.
Я понимаю, что современный автомобиль - это уже такой хаутек, что не так просто сделать что-то над чем не будут смеяться. Но хоть бы какие-то попытки можно было бы уже осуществить за все эти годы?
Ну, подумать только! Китайский автомобильный бренд! 30 лет назад у нас было всё, а у них - вообще ничего не было. А теперь мы делаем их корыта по лицензии! Стыдобище.
Юрий Лунев 11:27 6.04.23
Хорошо, конечно, что коллективы сохранены, мощности не ...
В Таганроге перед смертью местный автомобильный завод собирал машины Hyundai, потом корейцы ужаснулись результатам, отозвали лицензию и теперь бывший комбайновый завод стал собирать тех же китайцев, но недолго. Кончилась эпопея в кризис 2008 года, когда с очередями в полгода на Акценты (очень популярна была машина) завод якобы разорился — собственник вывел кучу денег и помахал всем рукой, уехав за рубеж. В общем, понятно, что хочется своё, и даже, наверное, можется, но еще как-то хочется оградить влияние «эффективных» менеджеров от производства с тысячами занятых людей и огромными ресурсами.
Юрий Носов 11:32 6.04.23
В Таганроге перед смертью местный автомобильный завод с...
С этой проблемой давно пора разобраться. Иначе у нас и спичек своих не будет, не то что автомобилей.