Maserati официально представила первый в истории марки гибрид
Премьеру первого в линейке Maserati гибрида Ghibli провел итальянский автопроизводитель, 16 июля на своем портале.
Новинка относится к класс мягких гибридов, то есть не может самостоятельно передвигаться на электротяге без использования бензинового мотора. Для электрификации производитель выбрал 2,0-литровую бензиновую «турбочетверку», к которой добавил электрический довесок.
Электрическая часть состоит из 48-вольтового стартер-генератора с ременным приводом и электрическим нагнетателем e-Booster, который помогает работе турбокомпрессора. Батарея для лучшей развесовки установлена между осями под полом багажника.
Гибрид получился слабее бензинового Ghibli с 3,0-литровым V6, который выдает 350 л. с. при 500 Нм крутящего момента. Мощность новинки составила 330 л. с. и 450 Нм. Трансмиссия прежняя — 8-ступенчатый автомат ZF.
Ускорение новинки также не превзошло бензиновый седан. С места гибрид разгоняется до «сотни» за 5,7 секунд, а версия с V6 — за 5,5 секунд. Максимальная скорость тоже ниже — 255 км/ч против 263 км/ч.
Вместе с тем гибрид выигрывает по объему выбросов углекислых газов, что позволит компании избежать огромных штрафов за превышение жесткого порога в 95 граммов на километр в среднем по модельному ряду.
Компания намеревается продолжить электрификацию своих моделей. В следующем году будут представлены электрифицированные GranTurismo и GranCabrio