В США производителям игрушек стали преподавать критическую расовую теорию

Франсиско де Гойя. Истина умерла. 1814
Франсиско де Гойя. Истина умерла. 1814

Критическую расовую теорию начали преподавать во время обязательных тренингов сотрудникам американской компании по производству игрушек и настольных игр Hasbro, сказано в статье «Устами младенцев: критическую расовую теорию стали продвигать через игрушки», 1 августа опубликованную ИА Красная Весна.

Один из возмущенных сотрудников Hasbro опубликовал фрагменты лекции НКО The Conscious Kid («Сознательный ребенок»), на которых вынужден был присутствовать.

«К трем годам дети уже начинают применять стереотипы… К четырем годам дети демонстрируют сильную и последовательную предвзятость в пользу белых и против черных», — говорит лектор из НКО.

По мнению сотрудника, лекции о предрасположенности белых детей к расизму читаются работникам фабрики игрушек для того, чтобы они внедряли этот подход при изготовлении своей продукции, предназначенной детям.

«Я думаю, что конечная цель The Conscious Kid состоит в том, чтобы добиться, чтобы Hasbro смотрела на жизнь их глазами и продвигала их принципы на всех уровнях маркетинга и упаковки своей продукции», — заявил возмущенный сотрудник.

Читайте полный вариант статьи по ссылке: Устами младенцев: критическую расовую теорию стали продвигать через игрушки