1. Социальная война
  2. Разрушение образования
Москва, / ИА Красная Весна

Педагог рассказала, к чему приведет индивидуализация школьного обучения

Изображение: Скопина Ольга © ИА Красная Весна
Школа
Школа

Индивидуализация школьного обучения приведет к неумению жить в коллективе, необходимому для создания семьи, заявила педагог, председатель Московского регионального отделения «Родительского Всероссийского Сопротивления» Анна Кульчицкая 9 декабря на пресс-конференции в ИА REGNUM, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

Коллективное образование, утверждает Кульчицкая, учит детей «ссориться и мириться», то есть прививает им начальные навыки человеческого взаимодействия, без которых им проблематично будет выстраивать взрослые отношения.

«Самое главное — они не научатся общаться друг с другом. Соответственно, это еще один фактор, который поможет им не вступать в брак, то есть поможет тем, кто продвигает закон о профитактике семейно-бытового насилия, поможет им не создавать семью, поскольку они физически не будут уметь общаться друг с другом», — предупредила общественница.

Кульчицкая подчеркнула, что нужно противостоять индивидуализации школьного обучения, разрушения школьной среды как места, где формируется коллектив. В перспективе это приведет к переходу на дистанционное обучение, а следовательно, к десоциализации детей.

«Потому что у нас всё идет к тому, что массовая школа, в которой мы еще можем пообщаться с детьми, она заканчивает свое существование. Будет удаленная цифровая школа, в которой учитель будет говорить через интернет какому-то количеству детей», — описала грядущую картину педагог.

Еще одним источником опасности, от которого необходимо избавиться, педагог считает установленную действующим законом об образовании автономию образовательных учреждений. По нему директор образовательного учреждения решает, что «происходит у него с образованием, обучением, кто имеет туда доступ и какие программы выбираются».

После активной всероссийской кампании по укрупнению школ и детсадов появились большие образовательные комплексы. В них у директора есть возможность выбирать стратегию развития для детей от 3 до 18 лет.

При этом во многих школах у детей формируют образ русских и советстких людей как неких извергов, за грехи которых нужно каяться. Это соответствует манипулятивному подходу, используемому лоббистами закона о семейно-бытовом насилии.

В обоих случаях используются шокирующие образы и цифры, которые усваиваются сознанием некритически. При этом время работает против общества, потому что «когда отползут эти динозавры, которые говорят что-то про патриотизм», ситуация станет тяжелой.

По мнению Кульчицкой, отпор подобным тенденциям не может быть точечным, а должен быть «очень массированным». Отдельные уроки мужества «помогают, но не сломят эту ситуацию».

Читайте также: Лоббисты закона о домашнем насилии внушают нам, что мы варвары — педагог

Напомним, 8 декабря вице-спикер Госдумы Пётр Толстой на Международной молодежной конференции «Вторая мировая война: правда во имя мира» в парламенте РФ заявил, что неудачные реформы системы российского образования последних 15 лет привели к утрате ею идеологической составляющей, а через это — к проигрышу в информационной войне.

Читайте также: «В итоге все дозволено» — вице-спикер ГД об утрате идеологии в образовании