Преподаватель: очное образование должно быть основным

Рафаэль. Афинская школа. 1511
Рафаэль. Афинская школа. 1511

Очное образование должно быть основным, дистант применим только в специфических сферах, заявила преподаватель Литературного института имени Максима Горького Ярослава Муратова в интервью, 11 декабря опубликованном ИА Красная Весна.

Поводами для применения дистанционных технологий Муратова считает болезнь или географическую удаленность ученика. Основным должно быть очное образование, уверена она.

«Живой учитель объясняет материал, спрашивает, ребёнок ему отвечает — происходит очень важный процесс передачи знания. Именно живое человеческое общение — это самый полноценный способ передачи знания от одного поколения к другому, от одного опытного человека человеку менее опытному», — пояснила Муратова.

Общение детей друг с другом преподаватель назвала очень важным условием для интеллектуального, духовного и физического развития ребенка.

Читайте также: Дистант негативно влияет на детей, его нельзя применять широко — интервью

Напомним, 11 декабря движением от плохого к худшему назвал процессы, происходящие в российском образовании, Народный учитель России, профессор РГПУ им. А. И. Герцена Сергей Рукшин. Среди последствий перехода на дистант он назвал ухудшение образования в регионах и утрату социальных лифтов.

Читайте также: Российское образование движется от плохого к худшему — народный учитель РФ