В Госдуму внесен законопроект об увеличении продолжительности рекламы

Изображение: (cc)geralt
Бегущая строка
Бегущая строка

Проект закона о дополнительной продолжительности рекламной бегущей строки на каналах регионального телевидения внесло в Госдуму Правительство РФ 3 октября, сообщается на официальном сайте российского правительства.

«Законопроектом предлагается установить для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов Федерации, дополнительную продолжительность рекламы способом „бегущей строки“», — сказано в распоряжении. Отмечено также, что «принятие законопроекта позволит региональным телеканалам получать дополнительные доходы за счёт увеличения объема рекламы».

Сейчас в соответствии со статьей 14 Федерального закона «О рекламе» общая продолжительность рекламы на телеканалах не должна превышать 15% времени часового вещания. По новому законопроекту это время на региональных телеканалах может быть увеличено до 20%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах до 35%.

Проект был рассмотрен и одобрен на правительственном заседании 28 сентября этого года. 30 сентября распоряжение о внесении законопроекта в Госдуму подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

Следует отметить, что законопроект был внесен Минкомсвязью РФ во исполнение поручений президента России по итогам II Медиафорума независимых региональных и местных СМИ «Правда и справедливость». Форум состоялся 28 апреля 2015 года.

По его итогам Владимир Путин подписал ряд поручений, которые, помимо предложения об увеличении продолжительности рекламы, предусматривают поддержку периодических изданий, контроль за доставкой периодических изданий населению, а также повышение открытости информации о расходовании региональных бюджетных средств, направляемых на информационное обеспечение деятельности органов государственной власти субъектов РФ.