В Казахстане запустили горячую линию из-за кризиса с дизельным топливом
Горячая линия поддержки открылась для обращения граждан по ситуации с дизельным топлива, 27 августа сообщает пресс-служба министерства энергетики республики Казахстан.
«Министерство энергетики РК и крупные сети АЗС запустили „горячую линию“ для приема жалоб и обращений граждан по вопросам дизельного топлива», — говорится в сообщении.
Отмечается, что после проверки достоверности поступившей информации от граждан, все факты необоснованных действий и нарушений будут передаваться для принятия соответствующих мер в компетентные государственные органы. Это позволит гражданам сообщать в министерство энергетики о нарушениях на автозаправочных станциях республики.
Подчеркивается, что за горячей линией будут закреплен оператор, который будет наблюдать и анализировать поступающие обращения. Министерство призывает граждан обращаться на горячую линию и сообщать о нарушениях или незаконном наливе.
Горячая линия поддержки клиентов доступна по стационарному и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах.
Напомним, 22 августа в Казахстане была введена дифференцированная система цен на дизельное топливо. Так с казахскими номерами цена топлива будет составлять 230–260 тенге (30–33,5 руб) в зависимости от региона, для остальных — 450 тенге (около 58 руб). Существуют лимиты: для легковых — 100 литров в сутки, для грузовых — 300 литров.
Данные меры привели к тому, что большинство АЗС стали отпускать топливо только по высокой цене.
Читайте также: Владельцы АЗС Казахстана не поддержали борьбу с дефицитом ГСМ
Читайте также: В Казахстане намерены ввести систему контроля за потребителями АЗС