Закон о домашнем насилии разжигает ненависть в семье — активист
Закон о профилактике семейно-бытового насилия сеет вражду между супругами, уверен активист, пикетирующий здание Общественной палаты РФ 17 марта, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
На вопрос корреспондента о цели пикета Константин ответил, что считает неприемлемым этот закон. «Потому что этот закон вызывает вражду в семьях между мужем и женой и вообще между полами. Он приведет к разрушению семьи как института вообще», — считает активист.
«При этом те цели, которые заявляют разработчики этого закона, не достигаются, как мы видим на опыте зарубежных стран, — добавил Константин. —Например, в Европе, где, как они утверждают, физическое насилие и что закон необходим для того, чтобы предотвратить физическое насилие в семье».
«Однако мы знаем по статистике, что количество женщин, которых убивают в семье, остается прежним. Следовательно, этот закон не работает, поэтому я считаю, что его не нужно принимать в России», — в заключение отметил общественник.
Напомним, конец ноября 2019 года ознаменовался публикацией на сайте Совета Федерации законопроекта «О профилактике семейно-бытового насилия в Российской Федерации». Проект вызвал активную протестную реакцию в обществе.
Читайте также: Общественники призвали ОП РФ не идти на поводу у радикальных феминисток
Согласно положениям законопроекта, за причинение физического насилия, не попадающего ни под административное, ни под уголовное законодательство, членов семьи планируют наказывать. Более того, наказание вводится и за причинение так называемого психологического насилия, критерии выявления которого непонятны. Так, любой жест или слово, даже самые невинные, но содержащие в себе «потенциальную угрозу для жертвы», могут считаться актом психологического насилия.
Читайте также: Психологическое насилие как способ вторжения в семью и тоталитарный инструмент для подавления личности
А еще в законопроекте вводится возможность выписывания так называемых охранных ордеров — запрета одному члену семьи приближаться к другому. Появляется возможность принудительно выселять человека из жилища, даже если оно является его собственностью.