1. Метафизическая война
  2. Потребительское общество
Москва, / ИА Красная Весна

Апофеоз потребительского маразма: «понтовую тачку» сбросили с вертолета

Изображение: (cc0)
Mercedes gelandewagen
Mercedes gelandewagen

Уничтожение дорого автомобиля показал видеоблогер Игорь Мороз в видеоролике, который он разместил 19 декабря на своем канале в Youtube.

Начинается видеоролик тем, что Мороз едет во внедорожнике модели «Мерседес Бенц G-Класс» (известен под названием «Гелендваген») и объясняет свое желание разбить этот автомобиль. Перемежая обыденную речь матом и «мотивационными» лозунгами, обращенными к зрителю, видеоблогер перечисляет свои жалобы на некогда желанную покупку:

– дует из-под дверей;

– ежемесячно приходится ездить на гарантийный ремонт, который иногда оплачивается из своего кармана;

– общее разочарование от покупки, она надоела.

Раз вещь уже разочаровала, то теперь ее необходимо уничтожить, подводит вывод блогер.

Также Мороз заявляет, что ему безразлично мнение людей относительно его поступков, и тут же дежурно просит подписаться на его канал.

Основная часть видеоролика посвящена сбросу автомобиля с высоты в несколько сотен метров, на которую его поднял вертолет Ми-8. Ударившись о покрытую снегом мерзлую землю, автомобиль полностью разбился и превратился в груду металла, пластика, стекла и резины.

Заканчивается видеоролик благодарностями вертолетной компании, которая решилась выполнить такой заказ.

Отметим, различные скандальные и эпатажные выходки, выкладываемые людьми в сеть, часто служат цели раскрутки своего канала. Учитывая, что на канале Мороза пока только три видеоролика и не очень много подписчиков, данный эпатажный поступок может быть вызван желанием привлечь зрителей.

Читайте также: Шнуров и Прилепин раскритиковали фильм блогера Дудя про Колыму

Комментарий редакции

Данный поступок очень наглядно показывает заурядную бессмысленность существования тех, кто живет потребительскими целями.

Сколько не покупай товаров или услуг, сколько не строй из себя крутого мачо, используя безыскусный мат или другие атрибуты, кажущиеся «крутыми», неудовлетворенность жизнью будет только нарастать. В ряде случаев это приводит «разочарованного потребителя» к деструктивным формам поведения. Что или кого захочет уничтожить в следующий раз такой субъект, когда ему наскучит очередная игрушка и в нем опять проснется неустранимая потребительством экзистенциальная тоска?

Читайте также: Потребительство: болезнь или система порабощения?