Завод «Автотор» начал выпускать китайский кроссовер KAIYI Х7 Kunlun

Изображение: цитата страницы vk.com/avtotor_ru
На заводе «Автотор» в Калининградской области начали выпускать кроссоверы KAIYI Х7 Kunlun
На заводе «Автотор» в Калининградской области начали выпускать кроссоверы KAIYI Х7 Kunlun

Первые автомобили KAIYI Х7 Kunlun сошли с конвейера производства пассажирских автомобилей на заводе «Автотор», сообщает пресс-служба предприятия 8 декабря в соцсети «ВКонтакте».

Специалисты Инновационно-технологического центра «Автотор» разработали комплект технологической документации, обеспечили дополнительное оснащение производственной линии, выполнили работы по пусконаладке контрольного оборудования.

В том числе оборудованы стенды для программирования электронных систем автомобиля, стенды регулировки углов установки колес. Автоматизированные системы для проверки контрольных параметров отвечают установленным стандартам. Разработано также новое программное обеспечение для части оборудования, используемого на участке стендовых испытаний.

Запуск производства новой модели осуществлялся в рамках совместной работы специалистов «Автотор» и KAIYI. Итоги аудита с китайской стороны показали, что необходимые показатели качества достигнуты. В результате принято решение о запуске на предприятии серийного производства кроссоверов KAIYI Х7 Kunlun.

Кроссовер KAIYI Х7 Kunlun является одним из самых крупных пассажирских автомобилей, выпускаемых в настоящее время на «Автотор». Машины выпускаются в двух модификациях: с турбированными двигателями объемом 1,6 л мощностью 186 л. с. и объемом 2 л мощностью 238 л. с. Автомобили оснащаются 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией, работают на топливе Аи-92.

На первоначальном этапе производство продукции KAIYI на заводе «Автотор» осуществляется на базе сваренного и окрашенного кузова. Планируется переход в дальнейшем на полный цикл производства. Соглашение о стратегическом сотрудничестве «Автотор» и KAIYI Auto предусматривает использование локальных комплектующих с поэтапным наращиванием уровня локализации. Планы по локализации каждой модели бренда уже разработаны.