1. Экономическая война
  2. Электроника в мире
Токио, / ИА Красная Весна

Japan Display и китайская HKC будут производить органические дисплеи вместе

Изображение: geralt, pixabay, cc0
Манекен
Манекен

Japan Display Inc (JDI) и китайский производитель дисплеев HKC Corp договорились о совместном строительстве заводов в Китае по производству органических электролюминесцентных дисплеев следующего поколения с планами начать массовое производство в 2025 году, сообщает 11 апреля The Japan Today.

По словам представителей японской фирмы, общий объем инвестиций в совместный проект может составить сотни миллиардов иен. HKC покроет расходы на строительство завода, в то время как JDI предоставит знания для производства продукта.

Две компании будут работать над производством нового типа EL-дисплея под названием eLEAP, который был разработан JDI и отличается более высоким качеством, чем существующие модели, с точки зрения яркости и срока службы изделия.

«Сочетание запатентованных технологий JDI, являющихся № 1 в мире, и производственных возможностей с экономической конкурентоспособностью HKC и сильными сторонами продаж… будет способствовать значительному увеличению корпоративной стоимости как JDI, так и HKC», — говорится в заявлении генерального директора JDI Скотта Каллона.

JDI будет стремиться увеличить продажи продукта для автомобилей и носимых устройств благодаря сотрудничеству с HKC.

По данным JDI, в последние годы капитализация HKC выросла благодаря активным продажам крупногабаритных дисплеев, поэтому японская фирма планирует вскоре разместить свои акции в Китае.

Отмечается, что отрасль переживает в Японии спад.

Компания JDI была основана в 2012 году после слияния компаний Sony, Hitachi Ltd и Toshiba Corp, занимающихся производством дисплеев при поддержке государственного фонда INCJ Ltd.

Однако из-за возросшей конкуренции с зарубежными конкурентами компания в последнее время испытывает трудности, демонстрируя чистый убыток восьмой год подряд вплоть до марта 2022 года.

JDI скорее всего осталась в минусе и в прошлом финансовом году, который закончился в марте. При этом чистый убыток, по прогнозам компании, составит около 31,9 млрд иен (19,5 млрд руб.). Компания объявит о своих результатах за 2022 год в мае.