Twitter изменит правила для размещения политрекламы в ЕC, Индии и Австралии
Планы о вводе условий размещения политической рекламы в Twitter на территории Евросоюза, Индии и Австралии, аналогично принятым в США, опубликованы 19 февраля в пресс-релизе, выпущенном администрацией сети микро-блогов.
Новые изменения требуют сертификации заказчика рекламных материалов и маркировки оплаченных постов с указанием источника их финасирования — всё, как с политической рекламой на территории США.
Руководство компании утверждает, что после введения новых правил, с 11 марта, политические кампании смогут проводить только рекламодатели, обладающие соответствующим сертификатом.
Напомним, 1 февраля администрация Twitter заявила об обнаружении попытки повлиять на результаты промежуточных выборов, прошедших в ноябре 2018 года в США. Администрация микроблога подозревала в атаке аккаунты, связанные с Россией, Ираном и Венесуэлой.
Согласно сообщению администрации, результат анализа активности микроблогеров в период выборов показал, что их целью была попытка убедить американцев не посещать выборные участки.
В Twitter считают, что аккаунты, участвовавшие в атаке, территориально находились в США.
Данная атака, представляемая администрацией сети микроблогов, является доказательством возможности влиять на исход выборного процесса.
Многие американские СМИ и законодатели обвиняли Россию в размещении политической рекламы в социальных сетях. По их мнению, целью данной рекламы был раздор в американском обществе и возможность влияния на результаты выборов.