В Германии ограничат рекламу нездоровой пищи детям

Изображение: Анна Новикова © ИА Красная Весна
Фаст-фуд
Фаст-фуд

Министр продовольствия и сельского хозяйства Германии Джем Оздемир планирует ограничить телевизионную рекламу продуктов с особенно высоким содержанием сахара, жира и соли, 24 июня пишет газета Kölner Stadt-Anzeiger (KStA).

Сообщается, что будут ужесточены ограничения на рекламу нездоровой пищи детям. «Мы включили предложения и критику и соответствующим образом уточнили наш проект», — сообщил Оздемир газете Rheinische Post.

Запреты на рекламу продуктов, содержащих слишком много сахара, жира и соли, должны быть направлены на то время, когда телевизор смотрит особенно большое количество детей. В будние дни это время с 17:00 до 22:00, по субботам с 8:00 до 11:00 и по воскресеньям с 8:00 до 22:00.

Напомним, в конце февраля Оздемир представил законодательные планы, которые должны способствовать более здоровому питанию и снижению ожирения. Однако в правящей коалиции партия СвДП сразу же выдвинула возражения. До внесения поправок запретить рекламу вредной пищи планировалось с 6:00 до 23:00.

Отмечается, что особое внимание в законопроекте уделяется детям до 14 лет. Эксперты в области здравоохранения и потребителей поддерживают планы министра, но индустрия питания и рекламы оказывает на них давление.