Искусственных добавок в фастфуде Burger King станет меньше
Красители, ароматизаторы и консерванты планируют убрать из состава бургеров «Воппер» сети ресторанов Burger King, 19 февраля сообщает СNBC.
Бургеры без искусственных добавок уже начали продавать в более чем 400 американских общепитах. К концу 2020 года компания Burger King планирует полностью отказаться от искусственных веществ в бургерах «Воппер» в США.
Маркетологи компании утверждают, что тенденция отказа от искусственных добавок распространится и на другие страны. В Европе большинство бургеров уже продают без ненатуральных компонентов.
Burger King также запустил рекламу, в которой показана «жизнь» бургера без искусственных добавок, которая заканчивается на 34 день полным его уничтожением плесенью. Таким образом авторы хотели показать «красоту бургера без искусственных красителей».
Напомним, концепцию перехода на натуральные продукты приняла также другая сеть быстрого питания — McDonald’s. Так, в 2018 году из 7 видов бургеров и соуса Биг Мак были убраны искусственные консерванты. В меню у данной сети их более десяти.