Скандал с «Фуд сити» сделал армянский абрикос самым трендовым фруктом лета

Изображение: (cc) maxlkt
Командный дух
Командный дух

Отказ рынка «Фуд сити» принимать фрукты из Армении сделал отличную рекламу армянским абрикосам, заявил генеральный директор российской компании «Армторг» Александр Бабаян 24 июля, сообщает Sputnik Армения.

«За последние недели армянский абрикос стал, наверное, самым трендовым фруктом лета. Благодаря ошибке некоторых товарищей, которые совершили не совсем правильные вещи, мы, наоборот, получили очень хороший пиар. Вся Москва говорит об армянских абрикосах», — заявил директор «Армторг».

При этом армянские продукты и без того последние два-три года находились в хорошем тренде и не нуждались в дополнительной рекламе, отметил он.

Бабаян добавил, что акция московских армян, которые купили абрикосы у соотечественников и потом раздавали фрукты на улицах Москвы, оказалась очень доброй и позитивной. Прохожие охотно и с улыбкой пробовали подаренные фрукты, рассказал он.

Напомним, 12 июля на границе Армении и Азербайджана произошел вооруженный инцидент, вылившийся в обострение. Спустя несколько дней во многих городах мира возникли трения между представителями армянской и азербайджанской общин.

В Москве некоторые торговые сети и рынки, принадлежащие азербайджанцам, отказались принимать продукцию из Армении. В частности, на рынке «Фуд сити» не смогли разгрузиться многочисленные фуры со скоропортящимися абрикосами.

Абрикосы оперативно перевезли на другие торговые точки, принадлежащие армянам, где они были по призыву в соцсетях быстро раскуплены, в основном соотечественниками. Армяне, купившие излишек фруктов, раздали их на улице.