В России рекламу станут проверять на соответствие традиционным ценностям
Экспертизу для проверки рекламы на соответствие традиционным духовно-нравственным ценностям составит Минюст, 13 мая сообщает глава министерства Константин Чуйченко во время XI Петербургского международного юридического форума (ПМЮФ-2023).
На форуме встретились представители различных официальных ведомств, в том числе Минюста, Следственного комитета и других. В частности, обсуждался вопрос соблюдения закона «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей».
«Я считаю, что у нас институт духовно-нравственных ценностей создан, а реклама не может быть безнравственной, соответственно, мы сейчас рекламу должны проводить сквозь эти институты», — заявил Чуйченко.
Наряду с политологической экспертизой политик предложил сформировать критерии «этикологической» экспертизы рекламы.