«Госуслуги» сообщат автовладельцам об отзывных кампаниях по их машинам
Собственников автомобилей будут информировать через портал Госуслуг о попадании их транспорта под отзывную кампанию, говорится на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии 19 января сообщает ИА REGNUM.
Ведомство запланировало оптимизацию передачи сведений об отзывных кампаниях транспортных средств посредством «витрины данных» в Национальной системе управления данными.
«В частности, планируется передача данных в Систему электронных паспортов, а также заинтересованным организациям, в том числе страховым компаниям», — добавили в ведомстве.
Ведомство приводит данные, согласно которым с 2017 года в России под различные отзывные кампании попало более 6,8 млн автомобилей, что составляет 16% всего парка транспортных средств в РФ.
При этом только в 2021 году Росстандарт согласовал 111 отзывных кампаний, в рамках которых должны быть устранены дефекты у 326 тыс. транспортных средств.
«То, что столь значительная часть российского парка автомобилей попала под отзывы, по которым безвозмездно для автовладельцев могут быть устранены дефекты техники, говорит о формировании в России современного клиентоориентированного авторынка», — прокомментировал заместитель руководителя Росстандарта Алексей Кулешов.
По его словам, информирование автовладельцев через «Госуслуги» позволит сделать процесс еще более удобным и эффективным.
Напомним, в марте 2021 года стало известно, что Nissan отзовет из России 4,4 тысячи машин Pathfinder из-за возможных проблем со стоп-сигналами.