Испанец, убивший марокканца Юнеса Блаля, признал себя виновным
Испанец, публично застреливший свою марокканца Юнеса Блаля в прошлом году, признал свое преступление, но попросил классифицировать смерть молодого марокканца не как «убийство», 2 мая сообщает MWN.
После словесного спора в июне 2021 года испанец по имени Карлос Патрисио застрелил Юнеса Блала на террасе кафе в Мурсии, на юго-востоке Испании, что многие очевидцы назвали варварским и расистским убийством.
К моменту 30-летний Блал уже много лет проживал в муниципалитете Масаррон в провинции Мурсия.
Он был отцом сына от Андреа Идальго дель Валье, его испанской подруги, которая с тех пор стала борцом с преступлениями на почве ненависти и яростным защитником справедливости в убийстве молодого марокканца.
Убийство на почве ненависти вызвало возмущение и горе в марокканском сообществе в Испании и во всем мире. Ассоциации и политические партии в Испании, а также вдова жертвы осудили преступление как «ксенофобское и расистское».
Адвокаты защиты и гражданские адвокаты по делу Блаля все еще «устанавливают факты» в деле об убийстве, поскольку судьи оценивают дело каждой стороны, прежде чем вынести окончательный вердикт.
Ответчик впервые предстал перед судьями в суде Тоната в прошлый четверг в присутствии адвокатов, представляющих семью Юнеса Блала и Ассоциацию марокканских рабочих-иммигрантов (ATIM).
В преддверии публичных слушаний, которые должны начаться в ближайшие дни, семья и сторонники жертвы обратились в суд с ходатайством о квалификации этого дела как преступления на почве ненависти.
В дополнение к судебному преследованию за убийство мужчину будут судить за незаконное хранение оружия.
Полиция провела обыск в доме обвиняемого после того, как он застрелил Блала. Помимо табельного оружия, которое он якобы вывез перед уходом из армии, полиция обнаружила в доме мужчины несколько пистолетов и ружей.
После судебного заседания в четверг ATIM в Испании подчеркнул свое осуждение «любого акта ненависти, расизма, ксенофобии и насилия». Ассоциация также присоединилась к вдове Юнеса Блаля, которая призвала включить цель ненависти в квалификацию преступления, установленную судом.