Новая Diablo заработала более $24 млн за 12 дней на мобильных устройствах
Прибыль мобильной версии видеоигры Diablo Immortal превысила $24 млн через две недели после выхода, 17 июня сообщил Telegram-канал GameDev Reports со ссылкой на данные сервиса AppMagic.
Отмечается, что при этом игра была скачана 8,5 млн раз. Выручка между платформами разделилась почти равномерно: $13 млн игра получила на App Store и $11,3 млн на сервисе Google Play.
Уточним, что Diablo Immortal вышла 2 июня, а GameDev Reports привели данные по состоянию на 14-е число.
Читайте также: Создатели Diablo Immortal довольны стартом новой части серии
Напомним, создатели Diablo Immortal, компания Blizzard Entertainment, отмечали, что за первую неделю после релиза количество установок Diablo Immortal превысило 10 млн (с учетом ПК-версии видеоигры). Несмотря на то, что новая часть Diablo была раскритикована многими пользователями за агрессивную систему монетизации, разработчики остались довольны стартом проекта.