Создатели Diablo Immortal довольны стартом новой части серии
Условно-бесплатный ролевой боевик Diablo Immortal показал лучший старт среди всех видеоигр серии, отметили разработчики из Blizzard Entertainment 10 июня в социальной сети Twitter.
Создатели игры рассказали, что за неделю количество установок Diablo Immortal превысило 10 млн. Хотя успеху видеоигры еще далеко до показателей Diablo III, тираж которой к августу 2015 года составил 30 млн копий, ее стартовые показатели говорят о том, что он будет превзойден.
Напомним, что Diablo Immortal вышла на мобильных устройствах iOS и Android 2 июня, а на ПК релиз состоялся в формате открытого тестирования. Средняя оценка игры на агрегаторе рецензий Metacritic от прессы составляет 73 балла из 100 возможных.
В то же время пользователи остались недовольны новшествами новой Diablo. Главная проблема новинки, как отмечают многие геймеры — агрессивная монетизация. Пользовательский рейтинг Diablo Immortal на Metacritic опустился до 0,5 балла из 10, что сделало этот проект Blizzard самым низкооцененным в истории.
В конце мая генеральный директор игровой компании Saber Interactive Мэтью Карч заявил, что времена, когда оценки на Metacritic влияли на продажи видеоигр, давно прошли. Как видим, в этом он оказался прав. Однако Карч, в том числе отметил, что успех стартовых продаж не говорит о том, что проект будет успешным в целом. Справедливо ли это суждение в отношении Diablo Immortal, покажет только время.