Пушкина: не будет закона об СБН — мне придется оправдываться в Страсбурге
Если мы не разработаем законопроект о профилактике семейно-бытового насилия, мне придется оправдываться в Страсбурге, заявила депутат Госдумы Оксана Пушкина 24 декабря в ходе пресс-конференции авторов проекта закона в пресс-центре «Известия».
Пушкина заявила, что законодательство о профилактике домашнего насилия уже работает в 144 странах, а в России такого закона до сих пор нет. А так как все страны «договорились» принять особое законодательство «касаемо социального здоровья нации», такой закон необходимо разработать.
«То, что мы делаем, это очень трудно! Что касается Европейского суда… В январе мы едем в Страсбург, по всей видимости, если мы не разработаем законопроект, нам придется оправдываться… мне придется оправдываться, защищать свою страну: „Да, действительно, мы работаем…“ Но мы уже должны заработать!» — заявила Пушкина.
Депутат пожаловалась, что она «попала под раздачу оппозиции» за то, что они с сенатором Инной Святенко «ходят и таскаются по консульствам и посольствам». Пушкина указала, что является не западным агентом, а занимает пост спецпредставителя Госдумы во Всемирном банке по женскому предпринимательству и является членом ПАСЕ.
Читайте также: Пушкина считает противников закона о семейном насилии «экстремистами»
Отметим, отвечая на вопрос внештатного корреспондента ИА REGNUM в Испании, зачем Россия принимает аналог закона, который за 15 лет своего действия в Испании не снизил, а увеличил количество убийств женщин, сенатор Инна Святенко заявила, что в Испании действует совершенно другой закон.
Читайте также: Мизулину освистали верующие за позицию по закону о домашнем насилии
Напомним, выступая 7 декабря на расширенном бюро Всемирного русского народного собора, обсуждавшего проект закона о профилактике семейно-бытового насилия, сенатор Елена Мизулина заявила, что на принятии закона настаивает Запад, а поскольку Россия находится под санкциями, то закон лучше принять, но «можно попытаться» переработать, ограничив область его применения сферой быта.
Пушкина, хотя и не значится в числе «иностранных агентов», ведет себя в чем-то почище такого агента и, более того, считает такое поведение нормальным. Она сообщает, что закон об СБН нужно провести не ради каких-то условно благих целей, а чтобы ей лично не оправдываться перед Европой. То, что она таким образом подставляет страну, которая вынуждена будет бесконечно оправдываться перед Европой в дальнейшем, ее, по-видимому, не волнует. Гораздо больше она недоумевает, почему «таскания» — ее и сенатора Святенко — по представительствам иностранных государств вызывают такое недовольство противников законопроекта. Видимо, обсуждение внутренних законов в режиме «тасканий» по иностранным посольствам для Пушкиной — в порядке вещей.
Таким образом, мы имеем ситуацию, при которой депутат Госдумы РФ (!) открыто признает, что продвигаемый ею законопроект разработан по указке Европы и принят быть должен для соответствия позиции иностранных государств, которые «договорились» между собой. Народной избраннице стоило бы для начала договориться со своим народом.