Кia обновила дизайн седана K9
Компания Kia представила новую версию седана К9, известного в России как К900, 16 мая сообщает портал Korean car blog.
Корейские дизайнеры постарались придать новой версии максимально суровый и притом роскошный образ, ведь данная модель, по задумке производителя, должна стать лидером среди автомобилей представительского класса.
«Новый K9 — важная модель, которая показывает направление Kia. Ожидается, что новый K9, который будет выпущен в будущем, вдохновит клиентов новым дизайном, а также отличным качеством продукции», — цитирует представителя компании Kia портал Korean car blog.
Подробностей о техническом оснащении и функционале новой версии пока нет.
Пока судьба предшествующей версии К9 складывается не самым удачным образом. Так в США модель вовсе собираются снять с продаж из-за слишком низкой популярности. За 2020 год на рынке США было реализовано всего 305 таких автомобилей. В России модель также не пользуется большим спросом. В 2019 году было реализовано 409 автомобилей К900, а в 2020 спрос на модель упал в два раза. По всей видимости именно это и побудило производителя обновить дизайн модели.