В Липецкой области обсудили эффективность безоценочной системы образования

Ян Стен. Школьный учитель
Ян Стен. Школьный учитель

Эффективность безотметочной системы обучения обсудили в Липецкой области, 4 декабря сообщает Институт развития образования в регионе.

В липецкой школе № 47 состоялась проектная сессия «Организация деятельности школьного парламента» в рамках реализации сетевого проекта «Механизмы реализации принципов гуманной педагогики в современной школе». Руководители 26 школ рассказали об опыте использования безотметочной системы оценивания с 2004 года по нескольким по предметам, таким как музыка, физическая культура, мировая художественная культура, изобразительное искусство.

«Участники дискуссии отмечали, что отказ от отметки позволит школьнику сконцентрироваться больше на процессе обучения и усвоении новых знаний, безотметочное обучение развивает объективную самооценку, позволяет отказаться от сравнения результатов достижений школьника не с успехами других учеников класса, а с показателями самого ребенка, достигнутыми им ранее», — говорится в сообщении Института развития образования.

Читайте также: О дивном новом цифровом образовании. Часть I

Напомним, в 2018 году красноярский лицей № 9 «Лидер» отказался ввел безотметочную систему оценки знаний. Целью современных реформаторов образования является производство легкоманипулируемых людей, об этом заявляли эксперты в области образования.