Провайдер: голосование о переименовании метро в Москве — пиар-акция


Исключительно маркетинговые цели преследовал провайдер интернета в московском метро, запустивший опрос общественного мнения о переименовании станции метрополитена «Арбатская» Филевской линии в «Гоголевскую», 7 августа сообщает Интерфакс.

Как подчеркнул представитель компании в интервью Интерфаксу, результаты опроса общественного мнения не будут использованы в целях каких бы то ни было переименований и ставили перед собой задачу изучить общественное мнение.

Также провайдер отметил, что не имеет никаких отношений с Павлом Гнилорыбовым, предложившим это переименование, и в компании узнали о предполагаемом переименовании из открытых источников. Представитель «МаксимаТелеком» заявил о нейтральности компании в вопросе о наименовании станции «Арбатская» Филевской линии Московского метрополитена. Голосование на сайте провайдера продлится с 7 по 20 августа. По заверениям провайдера, о его результатах проинформируют руководство метрополитена.

Напомним, что в конце 2015 года портал «Активный гражданин» запускал опрос о переименовании станции метро «Войковская», ставший самым скандальным за всю историю портала. Сторонники переименования голословно обвиняли советского дипломата Петра Лазаревича Войкова в собственноручной расправе над семьей бывшего императора России Николая Романова. По итогам этого скандала мэрия Москвы заказала аудит портала.