Nvidia представила инструменты, упрощающие увеличение изображения в играх

Изображение: (cc) JulianBleecker
Пиксели
Пиксели
Пиксели

Инструментарий для разработчиков под названием Streamline, позволяющий упростить процесс внедрения в видеоигры технологий увеличения разрешения изображения, таких как DLSS, FSR, XeSS и других, представлен американской компанией Nvidia на конференции GDC 2022, 25 марта сообщил портал WCCF Tech.

Набор инструментов имеет открытый исходный код и свободно доступен на репозитории для разработчиков GitHub. По словам Nvidia, созданный ею инструментарий позволяет не заниматься ручным внедрением того или иного модуля повышения качества изображения в видеоиграх, а просто выбрать тип необходимых ресурсов для целевых подключаемых модулей (таких, как векторы движения, глубина прорисовки и т. д.), а также указать место готовых подключаемых модулей в своем графическом конвейере.

Пока Streamline поддерживает только технологии DLSS/DLAA (сглаживание с алгоритмами глубокого машинного обучения), в ближайшее время появится поддержка Nvidia Image Scaling (NIS) и XeSS от компании Intel.

Поддержит ли разработку конкурента компания AMD, создав свой модуль для Streamline, пока неизвестно. Однако специалисты уверены, что это лишь вопрос времени.