В каком случае жители России предпочитают российский фильм — исследование
От сюжета, истории и жанра фильма зависит, выберет ли зритель российскую кинопродукцию. Результаты исследования медиахолдинга «Цифровое Телевидение» и Института современных медиа (MOMRI) были опубликованы 3 июля.
Также имеют значение личность главного героя, актер, исполняющий главную роль и режиссер картины.
Социологи исследовали отношение к выбору фильмов и героям кино у представителей поколения X (рожденные с 1963 по 1982 год), поколения Y (рождённые с 1983 по 1997 год) и поколения Z (рожденные с 1998 по 2009 год).
Поколения Y и Z больше ценят юмор и иронию в фильмах, но им менее важны мораль и поучение. Популярные актёры, а также «хеппи-энд» больше важны для поколений X и Y.
В онлайн-исследовании участвовали 1500 человек.