Идеология Black Lives Matter уничтожает институт семьи — Fox News

Изображение: (cc) flickr.com
Протест в США
Протест в США
Протест в США

Войну институту семьи в США объявили авторы «Проекта 1619», заявил ведущий Такер Карлсон 17 сентября в эфире Fox News.

«„Проект 1619» перевирает существенные исторические факты, и это можно доказать. Это мусор, это не настоящая история. Но несмотря на это, учителя в Чикаго, Нью-Йорке, Нью-Джерси и Вашингтоне уже используют эти материалы в классе. Потому что никто их не остановил. Мы будем вспоминать это со стыдом и ужасом», — заявил Карлсон.

Он обвинил апологетов данного проекта в том, что они продвигают так называемую идеологию Black Lives Matter, и в рамках своей борьбы за якобы права угнетенных меньшинств атакуют американское общество.

«Один план урока для четвёртого и пятого класса учит детей сомневаться в важности своих родителей! Собственных матерей и отцов! План урока предписывает учителям обсуждать с учащимися различные „руководящие принципы“, в том числе так называемые чёрные деревни, которые способствуют, цитирую, „подрыву западной динамики нуклеарной семьи и возвращению к „коллективной деревне, где люди заботятся друг о друге“. Они учат ваших детей, что вашу семью надо разрушить! Почему мы это позволяем?!», — сокрушается ведущий.

Он подчеркнул, что даже учителя тех школ, которые формально не приняли «Проект 1619», всё равно используют подходы к образованию детей схожие с теми, которые навязывают авторы проекта. Они, по словам Карлсона, призывают детей отвергнуть западное устройство семьи, утверждая, что западный мир в целом насквозь порочен, а свои слова подтверждают «фактами» искаженной американской истории.

Напомним, «Проект 1619» был назван в память о первом корабле с чернокожими рабами, который прибыл в США в 1619 году. По словам авторов проекта, его цель заключается в «переосмыслении американской истории, представив 1619-й годом рождения нашей нации». Данное начинание было встречено взрывом критики со стороны истеблишмента республиканской партии США. Также о нем с негативом высказались многие историки и представители системы образования.