logo
  1. Информационно-психологическая война
  2. Экология как оружие
Берлин, / ИА Красная Весна

Немецкие журналисты: видео, натравливающее детей на бабушек, — дело вкуса

Видеокамера
Видеокамера
(сс) Maik Meid

Возмущение поспешным удалением видео с песней про бабушку — климатическую свинью выразили журналисты немецкого телеканала WDR 3 января, сообщает немецкое издание Spiegel.

Речь идет о письме, распространенном во внутренней сети телеканала, где журналисты критикуют директора WDR Тома Бурова. В первую очередь журналисты написали, что они ошеломлены, но только совсем не видео.

«Мы, как и многие из вас, ошеломлены: конечно, не сатирой, которая является делом вкуса, нет, мы ошеломлены, что директор программы WDR 2 поручил удалить видео с сатирической детской песенкой», — заявили сотрудники телеканала.

Читайте также: Председатель ЕК: экологическая философия будет управлять глобальной экономикой

Напомним, 27 декабря в эфире WDR появилось видео с провокационной песней детского хора на климатическую тему. Детский хор Дортмунда спел песню про бабушку, загрязняющую окружающую среду. В тексте песни бабушка названа климатической свиньей (Umweltsau).

Видео вызвало волну возмущения, в результате которой директор телеканала Том Буров был вынужден извиниться и удалить видео. При этом журналисты телеканала стали получать сообщения с угрозами их жизни.

Напомним также, ранее сопредседатель Социально-демократической партии Германии Саскиа Эскен в своем аккаунте Twitter фактически оправдала провокационное видео сатирой и свободой слова и выразила беспокойство за жизнь журналистов.

Комментарий редакции

Это не первая попытка натравить детей на старшее поколение. Так, движение Fridays for Future в Германии написало в своем аккаунте Twitter 23 декабря 2019 года «Почему мы вообще еще разговариваем с нашими бабушками и дедушками? Их все-равно скоро не будет». Позже лидер движения также оправдала свое сообщение сатирой.

Защита климата в Германии, да и в Европе в целом, стала фактически официальной государственно идеологией, поддерживаемой всеми значимыми СМИ. Ни один журналист, политик или ученый в Европе не сможет без последствий для себя усомниться в решающей роли человека в климатических изменениях на планете.

Согласно новой зеленой идеологии, человечеству необходимо полностью перейти на возобновляемые источники энергии, а человеку кардинально поменять многие свои привычки. Например, по возможности отказаться от езды на личном автотранспорте и стать вегетарианцами, а еще лучше веганами. Т.е. отказаться от употребления пищи животного происхождения.

Но как раз в представлениях старшего послевоенного поколения немцев личный автомобиль (желательно с мощным движком), дом и мясной гриль по выходным являются символом благополучия. Отметим, что именно эти представления о благополучии использовались Западом в идеологической войне с СССР во времена холодной войны.

Чтобы поменять эти представления, необходимо объяснить молодежи, что их бабушки и дедушки жили неправильно и совсем не думали об их будущем. Для этого и нужны видео, где дети называют своих бабушек и дедушек климатическими свиньями.