Власти Китая решили углубить развитие электротранспорта

Пилотные проекты по зарядке и обмену батарей для электромобилей (EV) в 75 уездах Китая, чтобы ускорить развитие таких объектов в сельской местности, решило поддержать Центральное правительство Китая, сообщает 28 февраля издание Yicai.
Министерство финансов (MOOF), Министерство промышленности и информационных технологий (MIIT) и Министерство транспорта (MOT) распределят в этом году квоты между 75 уездами, основываясь на текущем и потенциальном развитии их объектов по зарядке и замене аккумуляторов электромобилей, местоположении и финансовых ресурсах, объявили в министерствах.
В прошлом году Государственный совет выпустил документ, поощряющий реализацию пилотных проектов по устранению недостатков уездных предприятий по зарядке и замене аккумуляторов EV в период с 2024 по 2026 год.
Согласно документу, центральное правительство выделит средства на поддержку пилотных проектов, причем максимальная годовая квота на один уезд достигнет 45 миллионов юаней ($6,2 миллиона), а местные власти введут политику поддержки в отношении земли, цен на электроэнергию и платы за услуги.
В апреле прошлого года MOOF, MIIT и MOT объявили, что годовая квота на 2024 год будет выделена на пилотные проекты в 67 уездах, включая Цзяохэ в провинции Цзилинь и Хуанъюань в провинции Цинхай.
Доля общественных зарядных станций в экономически развитых регионах, таких как Пекин, Шанхай, провинции Гуандун, Цзянсу и Чжэцзян, достигла 68%, в то время как в уездных районах этот показатель гораздо ниже. Например, уровень охвата инфраструктурой зарядки EV в сельской местности составляет менее 5%, что является ключевым фактором, сдерживающим популяризацию EV.
Увеличение охвата зарядных станций в уездных районах может повысить продажи EV, поскольку поможет снять беспокойство покупателей, связанное с зарядкой, говорят инсайдеры отрасли. В свою очередь, рост продаж EV может привести к дальнейшему улучшению структуры рынка, добавили они.
(теги пока скрыты для внешних читателей)