Marriott International намерена построить 30 новых отелей в Африке
Стремясь расширить свое присутствие в Африке, американская гостиничная компания Marriott International объявила о своих планах построить более 30 отелей на континенте к 2024 году, 3 ноября сообщает MWN.
В рамках проекта предполагается увеличить региональную вместимость компании более чем на 5000 номеров.
Компания объявила, что планирует открыть пять отелей в Африке к концу 2024 года, включая Ritz-Carlton в Рабат-Дар-эс-Саламе и St. Regis La Bahia Blanca Resort в Тамуде.
Региональный вице-президент Marriott International по развитию в Африке Карим Челтоут заявил на Африканском инвестиционном форуме, что «планы расширения укрепляют позиции [компании] Африке и подчеркивают рост сектора путешествий и туризма на всем континенте».
В настоящее время гостиничный гигант управляет солидным региональным портфелем, включающим 130 отелей в 20 странах с общим количеством номеров более 23000.
Транснациональная корпорация стремится извлечь выгоду из растущих африканских рынков гостиничного бизнеса в Марокко, Кении, Малави и Анголе.
Учитывая стратегическое географическое положение Марокко и растущую экономику, страна привлекла крупные инвестиции в гостиничный сектор от Hilton, Barcelo и других компаний.
В июньском обзоре развития гостиничных сетей в Африке говорится, что Марокко занимает второе место в Африке по количеству гостиничных номеров, запланированных к строительству — 7 209 номеров в 50 гостиничных заведениях. При этом 77,4% из них находятся уже на стадии строительства.
Несмотря на затянувшиеся экономические последствия пандемии COVID-19, управляющий директор W Hospitality Group Тревор Уорд ранее в этом году заявил, что в 2022 году в Африке ожидается открытие 200 новых отелей. Уорд подчеркнул, что пандемия «не повредит долгосрочным инвесторам».
В африканском гостиничном бизнесе доминируют Accor и Marriott International, за ними следуют Hilton и Radisson Hotel Group.