Аналитик рассказал, сколько зарабатывают разработчики видеоигр в Японии
![Герои японской видеоигры](/static/files/72b14c12bb97.jpg)
Больше всего среди сотрудников японских игровых компаний зарабатывают продюсеры, сообщил аналитик Серкан Тото (Serkan Toto) 18 октября на своем сайте.
По словам эксперта, размер средней годовой зарплаты игрового продюсера составляет ¥6,8 млн ($45,7 тыс.), гейм-директора — ¥6,2 млн ($41,6 тыс.), программиста — ¥5,7 млн ($38,2 тыс.), художника — ¥5,6 млн ($37,6 тыс.), дизайнера — ¥5,5 млн ($37 тыс.), тестировщика — ¥4,6 млн ($30,1 тыс.).
Тото пояснил, что располагает данными за 2018 год. Однако в настоящее время оклад разработчиков видеоигр немного вырос.
Напомним, ранее актриса Хеллена Тейлор, озвучивавшая главную героиню серии видеоигр Bayonetta, рассказала, почему отказалась работать над озвучкой Bayonetta 3. По словам актрисы, гонорар в $4 тыс., предложенный компанией Nintendo, показался ей оскорбительным.
(теги пока скрыты для внешних читателей)