Аналитик рассказал, сколько зарабатывают разработчики видеоигр в Японии
Больше всего среди сотрудников японских игровых компаний зарабатывают продюсеры, сообщил аналитик Серкан Тото (Serkan Toto) 18 октября на своем сайте.
По словам эксперта, размер средней годовой зарплаты игрового продюсера составляет ¥6,8 млн ($45,7 тыс.), гейм-директора — ¥6,2 млн ($41,6 тыс.), программиста — ¥5,7 млн ($38,2 тыс.), художника — ¥5,6 млн ($37,6 тыс.), дизайнера — ¥5,5 млн ($37 тыс.), тестировщика — ¥4,6 млн ($30,1 тыс.).
Тото пояснил, что располагает данными за 2018 год. Однако в настоящее время оклад разработчиков видеоигр немного вырос.
Напомним, ранее актриса Хеллена Тейлор, озвучивавшая главную героиню серии видеоигр Bayonetta, рассказала, почему отказалась работать над озвучкой Bayonetta 3. По словам актрисы, гонорар в $4 тыс., предложенный компанией Nintendo, показался ей оскорбительным.