В Воронеже не поддерживают перевод школ на дистанционное обучение

Изображение: Владимир Чичилимов © ИА Красная Весна
Дистанционное образование
Дистанционное образование

Большинство респондентов организованного воронежской администрацией опроса не поддерживают перевод всех школ города на дистанционное обучение из-за ухудшения эпидситуации. Результаты опроса опубликованы 2 октября в сообществе администрации Воронежа в социальной сети «ВКонтакте».

Опрос был опубликован в сообществе утром 29 сентября. К вечеру 2 октября в нем проголосовали 11 280 респондентов из России старше 17 лет.

Согласно результатам опроса на 2 октября 64% респондентов не поддержат перевод всех школ Воронежа на дистанционную форму обучения при дальнейшем ухудшении эпидситуации.

58% категорически не поддерживают введение дистанционного обучения и 6% считают допустимым лишь точечное применение данной меры.

Скриншот сообщества администрации Воронежа в социальной сети «ВКонтакте». 2 октября 2021 года
Скриншот сообщества администрации Воронежа в социальной сети «ВКонтакте». 2 октября 2021 года

Днем ранее, 28 сентября данный опрос опубликовал глава администрации Воронежа Вадим Кстенин в своем Telegram-канале. Его же разместили в Telegram-канале правительства региона.

К вечеру 2 октября сообщение с опросом увидели более 10 тыс. пользователей, и 5,6 тыс. проголосовали.

По результатам опроса в Telegram на 2 октября 69% респондентов не поддержат перевод школ в Воронеже на «дистанционку». В их числе 63%, которые не поддерживают «дистанционку» категорически, и 6% тех, кто согласен на точечное применение данной меры.

Скриншот сообщения мэра Воронежа Вадима Кстенина в его Telegram-канале. 2 октября 2021 года
Скриншот сообщения мэра Воронежа Вадима Кстенина в его Telegram-канале. 2 октября 2021 года

Напомним, 27 августа в Уфе прошла конференция «Дистанционное образование: непростые выводы массового социологического опроса граждан», на которой специалисты обсудили социальные, культурные, политические аспекты цифровизации образования и последствия введения дистанционного обучения в российских школах.

В частности, директор общественной организации «Институт демографической безопасности» и соучредитель «Межрегионального Фонда социально-психологической помощи семье и ребенку» Ирина Медведева рассказала о негативном влиянии дистанционного обучения на процесс социализации школьников. Школа по ее словам это не только территория получения знаний, но и «школа жизни», в которой юные граждане, преодолевая трудности реального взаимодействия в живом коллективе, получают навыки для полноценной взрослой жизни.

Читайте также: Сегодняшние старшеклассники — это завтрашние воины