В Перу рассказали о планах возвращения к очному образованию
Детали плана по возвращению к очным занятиям в Республике Перу представил в Комиссии по образованию Конгресса министр образования Розендо Серна, об этом 11 января сообщил портал Peru.
По словам министра, в контексте чрезвычайной ситуации в сфере образования Республики Перу существуют структурные проблемы. «70,1% учебных заведений требуют ремонта, из них 39,3% требуют нового здания», — сообщил Серна.
По его словам, решения этих проблем требует огромных вложений, поэтому их невозможно преодолеть ни в краткосрочной, ни в среднесрочной перспективе. «Требуется вмешательство всех сил государства, чтобы отдать приоритет сектору образования», — пояснил министр.
Кроме того, Серна обратил внимание на то, что только 43% учебных заведений республики имеют возможность подключения к сети интернет, а среди учащихся только 21% имеют дома компьютер и доступ в Интернет.
При этом, министр подчеркнул, что сейчас цель образовательного сектора заключается в том, чтобы должным образом подготовить образовательные учреждения к началу школьных занятий к марту текущего года.
Для этого были выделены инвестиции в размере 295 миллионов солей для подготовки более 54 847 школьных помещений. «Выделение средств даст возможность подготовить наилучшие условия инфраструктуры <…>, и цель состоит в том, чтобы к первому рабочему дню марта все учебные заведения были готовы», — объяснил министр.
Читайте также: В Перу 44% школьников считают онлайн образование недостаточным
Напомним, согласно проведенному министерством образования Республики Перу среди старшеклассников опросу, 44% школьников считают онлайн образование недостаточным для достижения адекватного результата в обучении.